Half-Life let’s play hard dumps paypal and dumps credit card, briansclub cvv

Конечно же, игрушка под названием Half-Life в представлении не нуждается. За последние два (или три?) года у неё (а точнее у её mod’а CounterStrike) не было ниодного достойного конкурента в компьютерных клубах. Не скрою, я тоже являюсь поклонником этой игры и часто появляюсь на игровых интернет серверах (под ником ‘xexe’, если кому интересно). В данной статье я опишу работу Half-Life изнутри и некоторые уязвимости, которые мне удалось найти.
Конечно же, игрушка под названием Half-Life в представлении не нуждается. За последние два (или три?) года у неё
(а точнее у её mod’а CounterStrike) не было ниодного достойного конкурента в компьютерных клубах. Не скрою, я тоже
являюсь поклонником этой игры и часто появляюсь на игровых интернет серверах (под ником ‘xexe’, если кому интересно).
В данной статье я опишу работу Half-Life изнутри и некоторые уязвимости, которые мне удалось найти.
Возможно, кто-то закричит: “Да зачем это всё? Тока ламмеров-геймеров мучить…”, на что я отвечу, что HL-серверы стоят
не только в домашних сетях и в комп. клубах, но и на _крупных_ интернет серверах (пример cs.demos.ru:27015 – крупный
Московский провайдер).
Внимание:
! Статья написана в расчёте на продвинутого читателя. Знание c++ и perl обязательно, т.к. описание
к исходником поверхностное. Также я не собираюсь здесь разжёвывать элементарные вещи, вроде процессорных регистров,
строения стэка и протокола udp !
! Статья действительна только для HL версий 1.1.0.8-1.1.1.0 вне зависимости от установленных MOD’ов, читов, плагинов, etc !
В hl сетевая игра разделена на Lan games и Internet games. По сути они практически идентичны, но, единственное, когда
мы заходим в “Lan games”, hl посылает 10 пакетов на broadcast адрес на порты 27015-27024 (содержимое пакетов будет
рассмотрено ниже) с целью обнаружить рабочие hl серверы в пределах своей сети, и, когда мы пытаемся зайти на какой-либо
локальный hl-сервер, hl сначала пытается использовать ipx/spx, а затем уже “udp/ip”. Что касается “Internet games”,
широковещание, естественно, не используется, hl просто пытается залогиниться на серверы WON.
Рассмотрим немного подробнее клиент-серверное взаимодействие hl’а.
Как уже говорилось выше, для игры half-life использует udp (ipx я рассматривать не буду, т.к. я с ним не знаком и вообще он
не особо юзабельный). Все пакеты я бы разделил на два типа:
1. которыми клиент и сервер обмениваются во время игры.
Ну тут всё понятно. Передаются координаты выстрелов, движений, etc. Пакеты, в среднем, имеют очень маленький размер: из
100 пакетов 90 весят по ~58 байт (из которых 42b заголовки). То есть, данных в каждом всего 16b. Это сделано по той
причине, что в случае утери того или иного пакета (думаю, читатель знает, что для udp это в порядке вещей), потеря
данных была бы минимальна.
Ещё хотелось бы отметить, что в пакетах данного типа первые четыре байта данных отводятся под счётчик. То есть,
к примеру, после соединения с сервером у первого пакета данные будут начинаться с: 01 00 00 00 (hex), а у десятого:
0A 00 00 00 (hex). Это сделано для выявления потерянных пакетов.
2. клиент и сервер обмениваются до игры.
Первые четыре байта данных в пакетах этого типа статичны и имеют вид: FF FF FF FF (hex). Вероятно, это для того, чтобы
не спутать их с “игровыми”. Далее идёт команда (или результат выполнения оной), которая оканчивается символом NL (0Ah),
либо NULL (00h).
Вот какие команды использует hl-клиент для общения с сервером:
ping – проверка, жив ли half-life-сервер.
infostring – запрос _общей_ информации о сервере.
players – ники игроков и их статы.
rules – ВСЕ настройки сервера.
getchallenge – запрос на соединение.
Я не хочу подробно рассматривать процесс соединения (хотя, мне лично это кажется довольно интересным).. Он будет
продемонстрирован ниже.
Что ж, чтобы всем окончательно стало ясно, как же оНо всё-таки работает, приведу пример соединения с CS-сервером
212.154.208.11:27015:
Вот пример его использования на localhost’е: 
 
Обратите внимание, сколько на сервере игроков. Слабо? ;]
Имхо, отличная тема для спора.
В начале статьи я забыл упомянуть о том, что в half-life возможно закрывать свой сервер паролем.
Нужно сказать, что гэймеры не особо утруждают себя придумыванием паролей, поэтому 90% ставят
что-нибудь вроде 12345 или 321.. Я много раз видел, как в клубах пароль подбирался буквально
за минуту простым “ручным” перебором.
Вот лог атаки на локальный CS-сервер:
Ну и последнее. Тут письмо пришло:
III. уязвимости.
Вот мы и подошли к самой интересной части 😉 В статье будут рассмотрены только две, т.к. остальные
либо уже устарели, либо ещё до конца не разработаны.
1. Half-Life server\client =>v1.1.0.8-1.1.1.0: remote buffer overflow.
Уязвимость была найдена параллельно, независимо мной и неким Auriemma Luigi [www.pivx.com/luigi]. Но
к сожалению первым запостил не я, так что и credits принадлежат уважаемому Luigi 🙂 Ну да бог с ним, это
не лишает меня права описать уязвимость русскоязычной части интернета. Итак, поехали.
Я не просто так первую половину статьи посвятил описанию взаимодействия hl-клиента с сервером.
Просто без этого было бы трудно объяснить, где же всё-таки закрался баг.
Итак, вспомним команду “infostring” (на самом деле, возможно, уязвимы и остальные, просто
эту можно использовать наиболее удачно).
Как уже говорилось выше, сервер отвечает на неё краткой информацией о себе, а именно:
кол-во игроков, карта, тип игры (cs, tf, hl, etc), os, название и версия протокола игрового сервера,
ну и так далее. По сути, он передаёт всё, что вы видите, после нажатия Refresh в “Lan games” =)
(помимо некоторой служебной информации). Вся эта информация передаётся вот в таком формате:
Ну а теперь вспомним самое начало данной статьи. Представим, что мы создали fake’овый
half-life сервер в локальной сети с большим количеством любителей Counter-Strike. Когда кто-нибудь
из них входит в Lan Games (чтобы посмотреть список доступных серверов), его клиент отсылает 10
широковещательных пакетов с запросом “infostring” 😉 На что наш сервер отвечает выше указанным пакетом
и удалённый клиент виснет. Одним словом, немножко подрекдактировав мой фэйковый Half-Life-сервер,
можно как минимум оставить всю локальную сеть без HL, а максимум получить контроль над
всеми любителями этой игры.
Что касается игры через интернет (Internet Games), юзерам достаточно лишь нажать “Refresh
selected server” на нашем сервере (либо добавить его в список), чтобы быть “атакованными”.
Теперь поговорим о самом переполнении. Наши данные перезаписывают часть стэка в пределах от
0x001393F4 до 0x0013… (в WinXP), затирая адрес возврата (по адресу 0x001395F4) и некоторые переменные.
Очевидно, что напрямую к нашим данным обратиться не удастся (каждый адрес будет содержать nullbyte), поэтому
обращаем внимание на регистры. Нам подходят:
Где NNNN – 4 nop’а (хотя можно и больше).
Соответственно стэк будет выглядеть вот так:
На самом деле, информация о возможности DoS’а через игровые серверы мелькала на багтрэках довольно
давно. Я (как и все остальные) как-то не обращал на эти посты внимания, пока сам не столкнулся с
этой проблемой.
В HL есть такая команда “rules” (опять же, в самом начале я про неё писал). На неё сервер отвечает
исчерпывающей информацие о себе. Пример:
Мы посылаем udp-датаграмму с подделаным src-адресом (с ip’ом нашей жертвы) с содержанием:
Для программной реализации этой идеи я выбрал опять же c++. По той причине, что программирование
raw-сокетов на перле требует модуль rawip (если память не изменяет) и libpcap, а эти компоненты
есть далеко не у всех.
Итак, следующая программа отсы
лает одну udp-датаграмму с запросом “rules” со спуфаного ip’а
(размером 52b) на любой HL-сервер, на что машина, чей ип был соспуфан (то есть, та, которая
была указана в SRC), получит ответ сервера (тот, который ~1.4kb):
Кстати, обилие подобных “rules” запросов может вызвать лаги и на самом HL-сервере 😉
Но это уже совсем другая история…
Хм, вот сижу и думаю: “что обычно пишут в послесловии?” 
http://www.securitylab.ru/_tools/m00-HL-warpack.tar.gz
В данном архиве вы найдёте ранее неопубликованную мультиплатформенную версию m00-HL-portbind + ВСЕ эксплойты
против HL, которые мне за последнее время попадались + рассматриваемые в статье.
При создании данного материала использовались:
Cya.
-d4rkgr3y [d4rk@securitylab.ru] // m00 Security [www.m00security.org]
В статье мы расскажем о наиболее интересных стартапах в области кибербезопасности, на которые следует обратить внимание.
Хотите узнать, что происходит нового в сфере кибербезопасности, – обращайте внимание на стартапы, относящиеся к данной области. Стартапы начинаются с инновационной идеи и не ограничиваются стандартными решениями и основным подходом. Зачастую стартапы справляются с проблемами, которые больше никто не может решить.
Обратной стороной стартапов, конечно же, нехватка ресурсов и зрелости. Выбор продукта или платформы стартапа – это риск, требующий особых отношений между заказчиком и поставщиком . Однако, в случае успеха компания может получить конкурентное преимущество или снизить нагрузку на ресурсы безопасности.
Ниже приведены наиболее интересные стартапы (компании, основанные или вышедшие из «скрытого режима» за последние два года).
Компания Abnormal Security, основанная в 2019 году, предлагает облачную платформу безопасности электронной почты, которая использует анализ поведенческих данных для выявления и предотвращения атак на электронную почту. Платформа на базе искусственного интеллекта анализирует поведение пользовательских данных, организационную структуру, отношения и бизнес-процессы, чтобы выявить аномальную активность, которая может указывать на кибератаку. Платформа защиты электронной почты Abnormal может предотвратить компрометацию корпоративной электронной почты, атаки на цепочку поставок , мошенничество со счетами, фишинг учетных данных и компрометацию учетной записи электронной почты. Компания также предоставляет инструменты для автоматизации реагирования на инциденты, а платформа дает облачный API для интеграции с корпоративными платформами, такими как Microsoft Office 365, G Suite и Slack.
Копания Apiiro вышла из «скрытого режима» в 2020 году. Ее платформа devsecops переводит жизненный цикл безопасной разработки «от ручного и периодического подхода «разработчики в последнюю очередь» к автоматическому подходу, основанному на оценке риска, «разработчики в первую очередь», написал в блоге соучредитель и генеральный директор Идан Плотник . Платформа Apiiro работает, соединяя все локальные и облачные системы управления версиями и билетами через API. Платформа также предоставляет настраиваемые предопределенные правила управления кодом. Со временем платформа создает инвентарь, «изучая» все продукты, проекты и репозитории. Эти данные позволяют лучше идентифицировать рискованные изменения кода.
Axis Security Application Access Cloud – облачное решение для доступа к приложениям , построенное на принципе нулевого доверия. Он не полагается на наличие агентов, установленных на пользовательских устройствах. Поэтому организации могут подключать пользователей – локальных и удаленных – на любом устройстве к частным приложениям, не затрагивая сеть или сами приложения. Axis вышла из «скрытого режима» в 2020 году.
BreachQuest, вышедшая из «скрытого режима» 25 августа 2021 года, предлагает платформу реагирования на инциденты под названием Priori. Платформа обеспечивает большую наглядность за счет постоянного отслеживания вредоносной активности. Компания утверждает, что Priori может предоставить мгновенную информацию об атаке и о том, какие конечные точки скомпрометированы после обнаружения угрозы.
Cloudrise предоставляет услуги управляемой защиты данных и автоматизации безопасности в формате SaaS. Несмотря на свое название, Cloudrise защищает как облачные, так и локальные данные. Компания утверждает, что может интегрировать защиту данных в проекты цифровой трансформации. Cloudrise автоматизирует рабочие процессы с помощью решений для защиты данных и конфиденциальности. Компания Cloudrise была запущена в октябре 2019 года.
Cylentium утверждает, что ее технология кибер-невидимости может «скрыть» корпоративную или домашнюю сеть и любое подключенное к ней устройство от обнаружения злоумышленниками. Компания называет эту концепцию «нулевой идентичностью». Компания продает свою продукцию предприятиям, потребителям и государственному сектору. Cylentium была запущена в 2020 году.
Компания Deduce , основанная в 2019 году, предлагает два продукта для так называемого «интеллектуального анализа личности». Служба оповещений клиентов отправляет клиентам уведомления о потенциальной компрометации учетной записи, а оценка риска идентификации использует агрегированные данные для оценки риска компрометации учетной записи. Компания использует когнитивные алгоритмы для анализа конфиденциальных данных с более чем 150 000 сайтов и приложений для выявления возможного мошенничества. Deduce заявляет, что использование ее продуктов снижает ущерб от захвата аккаунта более чем на 90%.
Автоматизированная платформа безопасности и соответствия Drata ориентирована на готовность к аудиту по таким стандартам, как SOC 2 или ISO 27001. Drata отслеживает и собирает данные о мерах безопасности, чтобы предоставить доказательства их наличия и работы. Платформа также помогает оптимизировать рабочие процессы. Drata была основана в 2020 году.
FYEO – это платформа для мониторинга угроз и управления доступом для потребителей, предприятий и малого и среднего бизнеса. Компания утверждает, что ее решения для управления учетными данными снимают бремя управления цифровой идентификацией. FYEO Domain Intelligence («FYEO DI») предоставляет услуги мониторинга домена, учетных данных и угроз. FYEO Identity будет предоставлять услуги управления паролями и идентификацией, начиная с четвертого квартала 2021 года. FYEO вышла из «скрытого режима» в 2021 году.
Kronos – платформа прогнозирующей аналитики уязвимостей (PVA) от компании Hive Pro , основанная на четырех основных принципах: предотвращение, обнаружение, реагирование и прогнозирование. Hive Pro автоматизирует и координирует устранение уязвимостей с помощью единого представления. Продукт компании Artemis представляет собой платформу и услугу для тестирования на проникновение на основе данных. Компания Hive Pro была основана в 2019 году.
Израильская компания Infinipoint была основана в 2019 году. Свой основной облачный продукт она называет «идентификация устройства как услуга» или DIaaS , который представляет собой решение для идентификации и определения положения устройства. Продукт интегрируется с аутентификацией SSO и действует как единая точка принуждения для всех корпоративных сервисов. DIaaS использует анализ рисков для обеспечения соблюдения политик, предоставляет статус безопасности устройства как утверждается, устраняет уязвимости «одним щелчком».
Компания Kameleon , занимающаяся производством полупроводников, не имеет собственных фабрик и занимает особое место среди поставщиков средств кибербезопасности. Компания разработала «Блок обработки проактивной безопасности» (ProSPU). Он предназначен для защиты систем при загрузке и для использования в центрах обработки данных, управляемых компьютерах, серверах и системах облачных вычислений. Компания Kameleon была основана в 2019 году.
Облачная платформа безопасности данных Open Raven предназначена для обеспечения большей прозрачности облачных ресурсов. Платформа отображает все облачные хранилища данных, включая теневые облачные учетные записи, и идентифицирует данные, которые они хранят. Затем Open Raven в режиме реального времени отслеживает утечки данных и нарушения политик и предупреждает команды о необходимости исправлений. Open Raven также может отслеживать файлы журналов на предмет конфиденциальной информации, которую следует удалить. Компания вышла из «скрытого режима» в 2020 году.
Компания Satori, основанная в 2019 году, называет свой сервис доступа к данным “DataSecOps”. Целью сервиса является отделение элементов управления безопасностью и конфиденциальностью от архитектуры. Сервис отслеживает, классифицирует и контролирует доступ к конфиденциальным данным. Имеется возможность настроить политики на основе таких критериев, как группы, пользователи, типы данных или схема, чтобы предотвратить несанкционированный доступ, замаскировать конфиденциальные данные или запустить рабочий процесс. Сервис предлагает предварительно настроенные политики для общих правил, таких как GDPR , CCPA и HIPAA .
Компания Scope Security недавно вышла из «скрытого режима», будучи основана в 2019 году. Ее продукт Scope OmniSight нацелен на отрасль здравоохранения и обнаруживает атаки на ИТ-инфраструктуру, клинические системы и системы электронных медицинских записей . Компонент анализа угроз может собирать индикаторы угроз из множества внутренних и сторонних источников, представляя данные через единый портал.
Основным продуктом Strata является платформа Maverics Identity Orchestration Platform . Это распределенная мультиоблачная платформа управления идентификацией. Заявленная цель Strata – обеспечить согласованность в распределенных облачных средах для идентификации пользователей для приложений, развернутых в нескольких облаках и локально. Функции включают в себя решение безопасного гибридного доступа для расширения доступа с нулевым доверием к локальным приложениям для облачных пользователей, уровень абстракции идентификации для лучшего управления идентификацией в мультиоблачной среде и каталог коннекторов для интеграции систем идентификации из популярных облачных систем и систем управления идентификацией. Strata была основана в 2019 году.
SynSaber , запущенная 22 июля 2021 года, предлагает решение для мониторинга промышленных активов и сети. Компания обещает обеспечить «постоянное понимание и осведомленность о состоянии, уязвимостях и угрозах во всех точках промышленной экосистемы, включая IIoT, облако и локальную среду». SynSaber была основана бывшими лидерами Dragos и Crowdstrike.
Traceable называет свой основной продукт на основе искусственного интеллекта чем-то средним между брандмауэром веб-приложений и самозащитой приложений во время выполнения. Компания утверждает, что предлагает точное обнаружение и блокирование угроз путем мониторинга активности приложений и непрерывного обучения, чтобы отличать обычную активность от вредоносной. Продукт интегрируется со шлюзами API. Traceable была основана в июле 2020 года.
Компания Wiz, основанная командой облачной безопасности Microsoft, предлагает решение для обеспечения безопасности в нескольких облаках, рассчитанное на масштабную работу. Компания утверждает, что ее продукт может анализировать все уровни облачного стека для выявления векторов атак с высоким риском и обеспечивать понимание, позволяющее лучше расставлять приоритеты. Wiz использует безагентный подход и может сканировать все виртуальные машины и контейнеры. Wiz вышла из «скрытого режима» в 2020 году.
Работает на CMS “1С-Битрикс: Управление сайтом”
dumps paypal and dumps credit card briansclub cvv